We surface only because... we must. TDI
Началось все странно.
на репетиции лопается струна. По руке съездила, а я даже не среагировала. но, нет, не совсем. среагировала моя рука. а именно за тысячную секунды умудрилась напрячься и в итоге уже и следа нет.
поразительно.
4ая.
Невовремя.
Я вообще заметила, что невовремя лопаются три вещи: отношения, надежды и струны.
К счастью, лопнула она в самом низу. как и почему так - я не знаю.
но кое-как Никитка натянул, чтоб можно было доиграть.
Я, конечно, не Поганини чтоб на одной струне играть, но тоже что-то выжала-таки.)
Потом... день как день.
Пятница.
Странно другое. Счет пошел на последнее.
Последняя история. последня экономика (которой, по правде говоря, и не было =) ).
Последнее ДР в школе - Алисино =)
Опять резали тортик линейкой и извращались над созданием импровизированных тарелок, которые потом в ложки превратились по причине того, что мы нашли какие-то пластиковые плошко
Но еще было одно, выбившее из колеи окончательно.
Последняя. пятничная. репетиция.
официально. хотя никто вслух этого не произнес, но все знали.
Пожалуй, стоит объяснить.
12 лет в этом мире, 11 из них в этой школе, с этим ансамблем. Это же целая жизнь. Больше.
Но репетиция в пятницу это с детства было чем-то святым, неповторимым, почитаемым... чем-то всегда единтсвенным и ни ч сем не сравнимым. О ней все говорили, все бегали на стенд смотреть расписание. все ждали, предвкушали и... выкладывались по полной.
Да, в середине школы был спад. казалось, все это достало, ничего уже не надо, отстаньте все нафиг есть вещи поинтересней что мне на это время тратить. А вот в старших классах резко приходит вновь понимание того, что творится в этом зале.
Да, все это пот, кровь, слезы, оры, крики, падения, травмы, разочарования, скандалы, наезды, боль, непонимание, снова кровь.
Изодранные и стертые в кровь ноги пуантами.
Пробитая гвоздем пятка от гвоздя, выскочившего из каблука в народниках. Но ты обязан доделать эту дровь.
Подвернутая на середине соло нога, но ты обязан дотанцевать его до конца. Сцепить зубы и сделать. Обязан, должен, но, что самое потрясающее - можешь. и хочешь.
Да, много всего было. и взлеты и падения. И улыбки и слезы в раздевалке. что не поставили, что выставили, что не подошел, не прошел. И радость, что смог, преодолел, убедил, вырвался, станцевал.
А уж чувство, когда мереешь костюм - несравненно.
Вот ты. и не ты.
Другой костюм - другая маска - другой образ - другой ты.
Забыв обо всем.
А сейчас... неужели все?..
Нечестно. Неужели это занавес?..
Сколько раз он опускался, сколько раз выравнивал дыхание, сколько раз не иел права упасть, пока он не опустится. И никого не волновало, что у тебя. Выходишь в свет сцены и - ты не ты. а значит, нет твоих проблем, нет твоей боли. Все забывается.
Ты, бывает, и один на сцене. Вот он зритель. Творишь. Показываешь все что можешь. Все это проносится в странном потрясающем стремительном вихре. Номер за номером. Это не важно, что творится за кулисами. сдираешь один костюм - одеваешь другой. и в раз меняешься.
Да, я далеко не идеал и по фигуре и по способностям, но я и не претендовала на способности и данные балерины.
Я просто научилась управлять своим телом, выражать им то, что хочу.
В меру возмодностей.
Но если захотеть, это можно сделать
Но репетиции... это то, что никто не видит. зачастую и не знает что это. Работа. Тяжелая. Постоянная. Но это и есть самое то.
И обстановка, и состояние вымотанное, уставшее, но полностью удовлетворенное, что вытряхнулся по полной. Сделал все что мог.
Это то место, где твои эмоции выплескиваются под музыку и движение.
Требуешь со своего тела все, что хочешь. И оно делает, что ты скажешь. А если нет - чуть больше времени требуется. Чуть больше закушенных губ и сцепленных зубов. чуть больше перемотанных кассет.
Все эти 11 лет так было.
И - закончилось.
Да, мы будем приходить, да - это не за что не забудется, да - это ни за что нельзя упускать из ног, рук, со слуха и сознания.
Но - этот этап позади. Это уже не совсем то. Это цепляние за отъезжающий мост.
Первый раз так.
Мне нужно сделать шаг вперед - и не могу.
Чувство занесенное над порогом ноги. но не модешь найти в себе силы опустить ее но пол с той стороны. Перешагнуть. Прикрыть за собой дверь.
Раньше... что бы ни случилось.
Музыкалка закончилась?. Ладно, хорошо, забыли пошли дальше.
Прошла наконец та сумасшедшая глупая влюбленность?. Ладно, хорошо, забыли пошли дальше.
Что-то разбилось, не сложилось?.. ладно, хорошо, забыли, пошли дальше.
Тут так не получится. Но никто не спрашивает.
Просто опускается занавес.
Концерт закончен. Прожектора гаснут, грим смывается, костюм в чехле, ты - за порогом сцены.
Прошло.
Последний раз...пятничная.
Хорошо что потом не домой по той дороге, что ходила тысячи раз уставшими ногами.
С химии приехала к 11. Просто легла на диван и дала волю жмоциям, которые сдерживала часов 5.
Мокрые щеки и руки.
Вот и все.
Занавес.


на репетиции лопается струна. По руке съездила, а я даже не среагировала. но, нет, не совсем. среагировала моя рука. а именно за тысячную секунды умудрилась напрячься и в итоге уже и следа нет.
поразительно.
4ая.
Невовремя.
Я вообще заметила, что невовремя лопаются три вещи: отношения, надежды и струны.
К счастью, лопнула она в самом низу. как и почему так - я не знаю.
но кое-как Никитка натянул, чтоб можно было доиграть.
Я, конечно, не Поганини чтоб на одной струне играть, но тоже что-то выжала-таки.)
Потом... день как день.
Пятница.
Странно другое. Счет пошел на последнее.
Последняя история. последня экономика (которой, по правде говоря, и не было =) ).
Последнее ДР в школе - Алисино =)
Опять резали тортик линейкой и извращались над созданием импровизированных тарелок, которые потом в ложки превратились по причине того, что мы нашли какие-то пластиковые плошко

Но еще было одно, выбившее из колеи окончательно.
Последняя. пятничная. репетиция.
официально. хотя никто вслух этого не произнес, но все знали.
Пожалуй, стоит объяснить.
12 лет в этом мире, 11 из них в этой школе, с этим ансамблем. Это же целая жизнь. Больше.
Но репетиция в пятницу это с детства было чем-то святым, неповторимым, почитаемым... чем-то всегда единтсвенным и ни ч сем не сравнимым. О ней все говорили, все бегали на стенд смотреть расписание. все ждали, предвкушали и... выкладывались по полной.
Да, в середине школы был спад. казалось, все это достало, ничего уже не надо, отстаньте все нафиг есть вещи поинтересней что мне на это время тратить. А вот в старших классах резко приходит вновь понимание того, что творится в этом зале.
Да, все это пот, кровь, слезы, оры, крики, падения, травмы, разочарования, скандалы, наезды, боль, непонимание, снова кровь.
Изодранные и стертые в кровь ноги пуантами.
Пробитая гвоздем пятка от гвоздя, выскочившего из каблука в народниках. Но ты обязан доделать эту дровь.
Подвернутая на середине соло нога, но ты обязан дотанцевать его до конца. Сцепить зубы и сделать. Обязан, должен, но, что самое потрясающее - можешь. и хочешь.
Да, много всего было. и взлеты и падения. И улыбки и слезы в раздевалке. что не поставили, что выставили, что не подошел, не прошел. И радость, что смог, преодолел, убедил, вырвался, станцевал.
А уж чувство, когда мереешь костюм - несравненно.
Вот ты. и не ты.
Другой костюм - другая маска - другой образ - другой ты.
Забыв обо всем.
А сейчас... неужели все?..
Нечестно. Неужели это занавес?..
Сколько раз он опускался, сколько раз выравнивал дыхание, сколько раз не иел права упасть, пока он не опустится. И никого не волновало, что у тебя. Выходишь в свет сцены и - ты не ты. а значит, нет твоих проблем, нет твоей боли. Все забывается.
Ты, бывает, и один на сцене. Вот он зритель. Творишь. Показываешь все что можешь. Все это проносится в странном потрясающем стремительном вихре. Номер за номером. Это не важно, что творится за кулисами. сдираешь один костюм - одеваешь другой. и в раз меняешься.
Да, я далеко не идеал и по фигуре и по способностям, но я и не претендовала на способности и данные балерины.
Я просто научилась управлять своим телом, выражать им то, что хочу.
В меру возмодностей.
Но если захотеть, это можно сделать
Но репетиции... это то, что никто не видит. зачастую и не знает что это. Работа. Тяжелая. Постоянная. Но это и есть самое то.
И обстановка, и состояние вымотанное, уставшее, но полностью удовлетворенное, что вытряхнулся по полной. Сделал все что мог.
Это то место, где твои эмоции выплескиваются под музыку и движение.
Требуешь со своего тела все, что хочешь. И оно делает, что ты скажешь. А если нет - чуть больше времени требуется. Чуть больше закушенных губ и сцепленных зубов. чуть больше перемотанных кассет.
Все эти 11 лет так было.
И - закончилось.
Да, мы будем приходить, да - это не за что не забудется, да - это ни за что нельзя упускать из ног, рук, со слуха и сознания.
Но - этот этап позади. Это уже не совсем то. Это цепляние за отъезжающий мост.
Первый раз так.
Мне нужно сделать шаг вперед - и не могу.
Чувство занесенное над порогом ноги. но не модешь найти в себе силы опустить ее но пол с той стороны. Перешагнуть. Прикрыть за собой дверь.
Раньше... что бы ни случилось.
Музыкалка закончилась?. Ладно, хорошо, забыли пошли дальше.
Прошла наконец та сумасшедшая глупая влюбленность?. Ладно, хорошо, забыли пошли дальше.
Что-то разбилось, не сложилось?.. ладно, хорошо, забыли, пошли дальше.
Тут так не получится. Но никто не спрашивает.
Просто опускается занавес.
Концерт закончен. Прожектора гаснут, грим смывается, костюм в чехле, ты - за порогом сцены.
Прошло.
Последний раз...пятничная.
Хорошо что потом не домой по той дороге, что ходила тысячи раз уставшими ногами.
С химии приехала к 11. Просто легла на диван и дала волю жмоциям, которые сдерживала часов 5.
Мокрые щеки и руки.
Вот и все.
Занавес.


11 лет в школе, 12ый и первый - студия.
а потом... только если приходить - но эт ж не совсем то.
А ансамбль... ну что ж делать, все хорошее когда-нибудь заканчивается, цени, что это БЫЛО, а не КОНЧИЛОСЬ.
да я все это понимаю, все же через это проходят но ничего, выживают
ну, если учесть, что ансамбль и школа очень близко расположены, а именно в одном здании, не так уж и редко
время бы было.
да и договорились уже с Камилкой ходить в июне самим там репетировать.)
)))
ну вот, значит, не все потеряно. Да говорю тебе, забьешь на школу сразу же после Выпускного!
по-любас. Выпускной будет точкой. и слово "школа" станет предложением.
Ты даже по реакции учителей поймешь, что они тебя как бы отпускают и не держат, как бы грустно это ни казалось. Но в любом случае, это будет весело и грустно одновременно.
Когда, кстати, он у вас? И когда последний звонок?